
Картридж TN-2375 для принтера Brother
Лазерный картридж TN 2375 с тонером черного цвета – это часть двухкомпонентного печатного блока для принтеров Brother серий HL, MFC и DCP. Для работы необходима вторая часть – картридж-фотобарабан DR-2335.
Разъемная конструкция более рентабельна: менять каждую часть можно в автономном режиме по мере исчерпания ресурса. Однако для сборки и разборки требуется определенный опыт.
Характеристики TN-2375
Это модель увеличенной емкости, ее ресурс составляет 2300 страниц. Покупка картриджа TN 2375 выгоднее, чем использование базовой модели TN 2335, которой хватает на печать 1200 страниц. Себестоимость страницы в этом случае оказывается ниже почти в 1,5 раза.
Заправка мелкодисперсным тонером химического производства обеспечивает безупречный внешний вид отпечатков: насыщенный черный цвет, точная передача оттенков серой гаммы, точная прорисовка тонких линий.
Аналог или оригинал?
Компания Tonerman рекомендует купить аналог нашего производства. Вся разница в цене. Совместимый картридж Tonerman стоит в 3 раза дешевле своего брендового прототипа. А так как для его производства использован прочный корпус, детали и тонер японского производства, то разницы в качестве печати нет.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | тонер-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 2600 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 754г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
Купили в офис совместимый картридж Тонермен для МФУ Brother MFC L2700DN. До этого брали у другой фирмы, иногда попадались бракованные. Решили сменить продавца. Пока все работает отлично, напечатали около 1500 страниц.
Купил совместимый TN 2375, он напечатал свои положенные 2,5 тысячи страниц. Вчера перезаправил. Все отлично. Никакой разницы не вижу.
Покупаю для своего принтера Brother HL L2340 картриджи у Тонермена уже два года. Ни разу не попадался брак, принтер не глючит. Спасибо, что контролируете качество!
Обратилась за картриджем TN 2335, а мне посоветовали использовать не ту модель, что была в принтере, а с увеличенным ресурсом 2375, потому что так экономнее. Спасибо, не каждый магазин так внимательно относится к покупателям!