Компания Tonerman

Пурпурный картридж TN-325M для принтера Brother

magenta - пурпурный
~3500 страниц
Гарантия 1 год
Доставка от 250 руб.
Совместимый картридж
2 750 руб.
в наличии
+
Комплект цветных картриджей (Bk+C+M+Y)
10 000 руб.
10 400 руб.
Спец. предложение!
в наличии
+
11 660 руб.
на заказ
+

Brother TN-325M – универсальный тонер-картридж пурпурного цвета. Он совместим сразу с несколькими устройствами «Бразер» разных серий: HL, MFC, DCP.

  • Ресурс – 3500 страниц,
  • Цвет тонера – пурпурный,
  • Тип печати – лазерная монохромная.

Оригинальные модели отличает высокая точность подачи тонера, что позволяет выполнять печать самых технически сложных изображений. При создании совместимых картриджей компания «Тонермен» ориентируется на японское качество. В отличие от китайских производителей, выпускающих очень дешевые расходники, мы при выборе корпуса и комплектующих не гонимся за низкой себестоимостью, ставя в приоритет качество, поэтому в наших совместимых картриджах используются оригинальные корпуса и комплектующие (чипы, магнитные и резиновые валы, ракели и пр.). Это гарантирует, что при более низкой цене наши совместимые картриджи ни в чем не уступают оригинальным. Мы предлагаем клиентам не только новые тонер-картриджи, но и услуги по их восстановлению. Повторная заправка картриджей Brother TN-325M занимает минимум времени и производится только на лицензированном оборудовании.

Внимание! При покупке комплекта из четырех картриджей TN-325, в который кроме пурпурного входит черней, голубой и желтый, вы получаете значительную скидку!

Технические характеристики

Цвет Magenta (пурпурный)
Ресурс 3500 стр.
Вес 1200 г

1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется не ограниченная по времени гарантия, обеспечиваемая до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.1. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.1.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.1.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.

2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.

3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.

4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.

5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.

Рейтинг:

Другие подходящие картриджи