
Картридж TK-1170 для принтера Kyocera Mita
Компания Tonerman предлагает владельцам лазерных принтеров Kyocera Mita Ecosys M2040, M2540 и M2640 купить картридж TK 1170 совместимый и оригинал.
Эта новая печатная техника идеально подходит для работы в офисе: хорошее быстродействие, красивые отпечатки, стабильная работа. Установленный в принтер картридж Kyocera TK 1170 черный рассчитан на печать 7200 страниц (ресурс дан по стандарту ISO/IEC 19752). Благодаря мелкодисперсному порошку и текст, и графика выглядят четкими, насыщенными, контрастными. Заливка плотная, мелкие детали и тонкие линии отлично пропечатываются.
Но когда приходит время новый тонер картридж Kyocera TK 1170 купить у официального производителя, высокая цена становится главным минусом этих материалов. Мы советуем рассмотреть более доступную альтернативу.
Тонер картридж Kyocera TK 1170: совместимый аналог
Расходные материалы «Тонермен» изготовлены со строгим соблюдением стандартов. В производстве используются японские и корейские детали, а не китайские. Мы заправляем совместимый картридж TK 1170 дорогим тонером-аналогом и не экономим на порошке, ведь от его качества зависит не только внешний вид отпечатков, но и долговечность принтера. Фотобарабан в оргтехнике этого бренда находится внутри и не является съемным. Если низкосортный тонер с колючими частицами поцарапает чувствительный слой фотовала, ничего уже не исправить. Аналоги Tonerman имеют гарантию на весь срок использования.
Купить TK 1170 можно следующим образом:
- договориться по телефону +7 (495) 940-63-20,
- оформить заказ на сайте tmshop.ru,
- забрать в московском офисе компании.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 7200 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 623г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.