
Картридж TK-1200 для принтера Kyocera Mita
Черный картридж TK-1200 купить можно для установки в целый ряд монохромных лазерных принтеров Kyocera Mita серии Ecosys: он совместимы с M2235, M2835 и P2335 всех модификаций. Ресурс краски рассчитан на 3000 страниц формата А4 (при заполнении %5 по стандарту ISO/IEC 19752).
Совместимый картридж TK-1200 для Kyocera
Когда тонер заканчивается, у многих пользователей возникает желание купить новые расходные материалы без лишних трат, ведь оригинальные картриджи стоят дорого. Компания Tonerman предлагает возможность снизить расходы втрое: наш совместимый тонер картридж TK-1200 с черной краской стоит на 65% дешевле, а печатает так же хорошо.
У принтеров Kyocera Mita есть одна особенность: фотобарабан находится внутри печатного аппарата и не является съемным. И для того, чтобы эта дорогая деталь сохранялась в нормальном состоянии, очень важно использовать качественный тонер. Низкосортный порошок с неровными, колючими частицами способен повредить чувствительной фотослой, что приводит к появлению дефектов. Решив купить картридж TK-1200 совместимый производства «Тонермен», вы получите гарантию:
- наша модель собрана из новых японских деталей,
- заправка выполнена мелкозернистым порошком премиум-класса,
- установлен надежный чип, не вызывающий сбоев.
Если вы выберете вместо дорогого фирменного Kyocera TK-1200 аналог Tonerman, то сохраните внешний вид отпечатков на первоначальном уровне: и графика, и текст любого начертания смотрятся четко и контрастно, с высокой детализацией. А принтер работает так же стабильно, как с брендовыми материалами.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Цвет | черный |
Ресурс | 3000 |
Габариты | 343*155*115 |
Вес | 530г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
Первый раз купил совместимый картридж, приятно удивлён. Стоит недорого, печатает очень неплохо.
В нашем офисном M5521CDN эти картриджи работают отлично, уже несколько месяцев пользуемся, сегодня заказал новый комплект.
Какие гарантии вы даете?
Наши гарантийные обязательства распространяются и на аналоги производства Tonerman, и на сам принтер, в который они установлены. Срок действия – до последней страницы, сколько хватит тонера. Подробнее Вы можете почитать на сайте в разделе «Гарантии».
Спасибо. Купила TK-1200 с черной краской, все работает отлично.