 Картридж TK-570K для принтера Kyocera Mita
            
                
                
                0.00
            Картридж TK-570K для принтера Kyocera Mita
            
                
                
                0.00
                
            
        Картридж TK-570K для принтера Kyocera Mita
Совместимый картридж TK-570K для принтера бренда Kyocera Mita отличного качества.
TK-570K за 0 рублей, с ресурсом в 16000 страниц.
Подходит для серий:
- Ecosys - P7035, P7035cdn
- FS - C5400, C5400dn
Лазерные МФУ и принтеры «Киосера Мита» с нашими картриджами работают так же стабильно, как с дорогими оригиналами. Наши модели, изготовленные из качественных японских и корейских комплектующих, подходят для многократной заправки без потери качества печати. «Тонермен» – это невысокая цена, точная сборка и прочные детали.
- 1. Существует курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Доставим бесплатно по Москве в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Осуществление доставки по РФ. Доставка до ТК – от 350 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Самовывоз самостоятельно из московских магазинов.
Гарантия на весь ресурс копий картриджа не более 1 года. Звоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или пообщаться с онлайн-консультантом.
Технические характеристики
| Производитель | Tonerman | 
| Тип | картридж | 
| Цвет | Black (черный) | 
| Чип | есть | 
| Ресурс | 16000 | 
| Количество в упаковке | 1 | 
	1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
	1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
	1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
	1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
	2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
	2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
	2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
	2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
	2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
	3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
	3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
	3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
	4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
	5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
	5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
	5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
	5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
	5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
	5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
	5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
 
       
									 
									 
									