Компания Tonerman 10 лет компании Tonerman
8 (495) 940-63-20
SP230L SP230L Картридж SP230L для принтера Ricoh 1 350

Оригинальный картридж Ricoh SP230L

Рейтинг: 4,8 Голосов: 10
Bk (black - чёрный)
3000! (1200 оригинал) страниц
Гарантия: 1 год
Доставка от 350 руб.
Оригинальный картридж
Цена 8 690 руб.
на заказ
Под заказ
Цена 1 350 руб.
в наличии
+

Совместимость с принтерами

Серия Ricoh SP

Оригинальный картридж SP230L для лазерного принтера Ricoh по низкой цене.
SP230L за 1 350 рублей, 3000! (1200 оригинал) страниц.

Подходит для моделей:

  • SP - 230, 230DNW, 230SFNW

Нужен фирменный картридж «Рикон» SP230L? Заказываете оригинальные расходные материалы производства Ricoh в магазине Tonerman. На все модели распространяется гарантия фирмы-производителя, есть документы.Уверенная и стабильная работа оргтехники, фирменное качество отпечатков.«Тонермен» – более 10 лет мы поставляем на российский рынок фирменные картриджи по выгодной цене.

Способы доставки:
  • 1. Доставка по Москве и Подмосковью курьером.Бесплатная доставка в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
  • 2. Доставка по РФ.При заказе от 50 000 руб. бесплатная доставка в любую точку РФ. Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
  • 3. Вы можете самостоятельно забрать товар из наших магазинов в Москве.

Гарантия на весь срок эксплуатации.Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете выбрать обратный звонок или связь с онлайн-консультантом.

Технические характеристики

Вес 1000г.
Размер коробки (ДхШхВ) 343х115х155

1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.

2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.

3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.

4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.

5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.

Напишите свой отзыв






Другие подходящие картриджи


SP230H

SP230H

Цена 1 350 руб.

+
SP230 Drum

SP230 Drum

Цена 2 350 руб.

+

Другие картриджи из этой серии


MC250H Black

Ricoh MC250H Black

Цена 3 550 руб.

+
MC250 Black

Ricoh MC250 Black

Цена 3 550 руб.

+
P501H

Ricoh P501H

Цена 3 950 руб.

+
IM600H

Ricoh IM600H

Цена 4 550 руб.

+
IM600

Ricoh IM600

Цена 3 550 руб.

+
IM430

Ricoh IM430

Цена 3 550 руб.

+
IM350

Ricoh IM350

Цена 3 550 руб.

+