+7 (495) 940-63-20
+7 (495) 641-61-51

info@tmshop.ru


Новослободская
ул. Сущевская 12с1

пн–чт, 9:00–19:00
пт, 9:00–18:00
сб, вс — выходной

Каталог

Лазерные картриджи

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Письмо директору

Жалоба или предложение

Письмо директору

Гарантийные обязательства компании Тонермен

1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется не ограниченная по времени гарантия, обеспечиваемая до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.1. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.1.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.1.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.

2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.

3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.

4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.

5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20 .
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.

Новости

08 марта 2017
Поздравляем всех женщин с праздником 8 марта!

Коллектив компании Tonerman поздравляет милых женщин с наступающим праздником 8 марта! Желает вам радости, счастья, здоровья и любви! График работы: 7 марта работаем с 9:00 до 18:00, 8 марта выходной день.

23 февраля 2017
С Днем защитника Отечества!

22 февраля, рабочий день с 9:00 до 18:00. 23, 24, 25, 26 февраля, выходные дни. Поздравляем всех мужчин с праздником!

29 декабря 2016
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Компания Tonerman не будет работать с 30.12.2016 по 8.01.2017 включительно. 29 декабря работаем до 19:00. Поздравляем Вас с наступающими праздниками!

16 декабря 2016
Внимание!

16 декабря короткий рабочий день, до 16:00.

03 ноября 2016
График работы в ноябре

3 ноября до 18:00. 4 ноября — выходной, праздничный день. Поздравляем с Днем народного единства!