Компания Tonerman 10 лет компании Tonerman

Заправка картриджа Kyocera Mita TK-1200

Kyocera Mita TK-1200
black - чёрный
~3000 страниц
Гарантия 1 год
Доставка от 300 руб.
1 150 руб.
Заправка с чипом
в нашем офисе
1 350 руб.


Другие товары и услуги:

Совместимый картридж
Оригинальный картридж

Вы знаете, что когда закончится тонер, можно картридж Kyocera TK-1200 заправить повторно? Да, это самый дешевый способ вернуть принтеру работоспособность, но есть некоторые нюансы.

Особенность строения оргтехники этого бренда в том, что фотобарабан является несъемной деталью с огромным ресурсом. И бережное отношение к нему – залог долгой и стабильной службы. Если решающим фактором при заправке тонер картриджа Kyocera TK-1200 является цена и в попытке сэкономить вы пытаетесь сделать все самостоятельно, то рискуете нанести ущерб чувствительному фотослою барабана:

  • если тонер-аналог выбран неправильно,
  • если вам попался низкосортный порошок-подделка,
  • если вы допустили промахи при разборке-сборке,
  • если плохо очистили емкость от спекшихся остатков старой краски.

Профессиональная заправка картриджа TK-1200 для Kyocera

Доверьтесь специалистам! Привезите старый картридж в офис Tonerman самостоятельно либо вызовите нашего курьера, который заберет его и привезет обратно в тот же день. Мы гарантируем, что картридж Kyocera TK-1200, заправка которого производилась нашими силами, будет печатать так же качественно, как новый. А грамотный сброс счетчика обеспечит стабильную работу принтера, без сообщений об ошибках и сбоях.

Цена невелика, вы потратите в 4,5 раза меньше денег, чем при покупке новой оригинальной модели Kyocera Mita. Заказывайте услугу на сайте tmshop.ru либо по телефону +7 (495) 940-63-20.

Технические характеристики

1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.

2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.

3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.

4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.

5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.

Напишите свой отзыв






Другие картриджи из этой серии

Kyocera Mita TK-440

Kyocera Mita TK-440 Тонер-картридж

2350 руб.

  
Kyocera Mita TK-5220M

Kyocera Mita TK-5220M Тонер-картридж

2350 руб.

  
Kyocera Mita TK-340

Kyocera Mita TK-340 Тонер-картридж

1950 руб.

  
Kyocera Mita TK-590K

Kyocera Mita TK-590K Тонер-картридж

2350 руб.

  
Kyocera Mita TK-5230C

Kyocera Mita TK-5230C Тонер-картридж

2350 руб.