Компания Tonerman 10 лет компании Tonerman
8 (495) 940-63-20

Отзывы о нашем магазине

Мой отзыв о Магазине

Оценка

Ужасный магазин
Плохой магазин
Обычный магазин
Хороший магазин
Отличный магазин

ФИО

Город

Период использования

- Комментарий
Внимание!

  1. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  2. Информация об IP-адресах сохраняется.

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
  • Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Развернуть Свернуть

Общая оценка

4.6

Источник отзывов

Фильтр по оценке

2 звезды
Все
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд

Сортировка

По дате
По дате
По дате
По популярности
По популярности
18 августа, 2020г. 08:38
Способ покупки: Самовывоз
Достоинства

Купленый товар оказался бракованым пришлось вернуть.

Недостатки

Брак вернул товар получил деньги.

Оценка пользователя
Скорость обработки заказа 3
Качество доставки или выдачи товара 3
Общение 3
Соответствие товара описанию 4
Комментарии (1)
0
1
1

20 августа, 2020г. 13:00
Ответ магазина

Добрый день, Очень хотелось бы конкретики по данной ситуации, потому что брак и возврат денег в нашей копании исключительно редкий случай. Бывают разные ситуации, но мы всегда очень оперативно их решаем. За прошедший месяц был единственный возврат товара из-за не заработавшего чипа в картридже Samsung, но мы пробовали замену чипа и незнаем почему аппарат не принял чип который работает в нашем принтере абсолютно нормально. С уважением, коллектив компании Тонермен

19 марта, 2018г. 14:33
г. Москва
Способ покупки: Самовывоз
Недостатки

Добрый день! Заправляли картридж MLTD111L после заправки пропечатали на своем принтере вроде как пробную страницу - на пробной странице печаталось все очень хорошо! В итоге я оплатила - забрала картридж и пришла на работу. Начала печатать - в итоге распечатал так как будто не было краски вообще - просто чистый белый лист и кое-где виден текст! Так как надо было срочно - пришлось покупать у них же новый картридж. На мой вопрос почему на пробной странице с заправленным якобы картриджем - все было зашибись и печаталось хорошо, а когда я распечатала на работе, то в итоге не печатал вообще! Не дали внятного ответа. Впечатление испортилось, хотя раньше проблем не возникало - может из-за того, что поменялся специалист.

Оценка пользователя
Скорость обработки заказа 5
Качество доставки или выдачи товара 5
Общение 3
Соответствие товара описанию 1
Комментарии (1)
4
1
-3

22 марта, 2018г. 13:35
Ответ магазина

Татьяна, добрый день! Очень странная ситуация. Мы действительно тестируем на качество всю производимую нами продукцию и в крайне редких случаях бывали ситуации когда у нас картридж печатает идеально, а у клиента по каким то причинам (обычно техническим со стороны аппарата или например переохлаждения при перевозке и т.п.) картридж отказывается печатать. Но мы всегда идем на встречу клиенту, и даже если причина возникла не по нашей вине, всегда стараемся исправить ситуацию. Так же по общему телефону +7 (495) 940-63-20 Вы всегда можете обратиться с претензией и у нас есть отдельный отдел, который занимается решением всех проблем в кратчайшие сроки, наш главный технолог Владислав всегда помогает исправить любую проблему, в сложных ситуациях лично выезжает к клиенту и все решает. Еще более странно, что мы не видим продажи совместимых картриджей MLT-D111L (только заправки) в течении двух недель до 19 марта в магазине (на Новослободской) и браков по ним так же. Очень просим Вас связаться с Владиславом, и мы обязательно решим Вашу проблему! С уважением, коллектив компании Тонермен.

11 декабря, 2014г. 17:17
г. Москва
Способ покупки: Доставка
Достоинства

Налаженная работа по цепочке, быстро

Недостатки

Не умеют работать с критическими ошибками, не исправляют

Комментарий

Заправляла у них довольно долго, работая в двух фирмах по очереди. Всё было хорошо, приветливо и оперативно. Но однажды в самый неподходящий момент все ТРИ запасённых картриджа их заправки отказались работать. Назавтра приехал специалист, что-то покрутил, сказал, что всё поправил и что лично (как руководитель) проследит, чтобы всё работало. Хорошо, что случайно был ещё другой картридж, не их заправки, иначе меня бы линчевали. И - бинго! Из следующей заправки работало тоже только половина!! И, когда обнаружилось, что оба имеющихся не работают, мне пришлось срочно им звонить, добывать специалиста и по его туманным телефонным указаниям самой разбирать этот проклятый картридж и взводить ему флажок. В результате я, по уши перемазавшись в тонере, вместо своей срочной работы выполняла работу фирмы Тонермен, за которую им было заплачено. И хорошо ещё, что у меня есть привычка держать под рукой набор отвёрток, у всех ли секретарей они есть?... После этого написала подробное "письмо директору" на их сайте. Прошло двое суток, а может, уже трое, не помню. Никто не реагирует, видимо, всё в порядке вещей. Это несмотря на их гордые заявления, что "да, у нас немного дороже, зато качество" - дааааа, вот такое вот качество, впечатляет. Не дождавшись, сдала картриджи в другую фирму - ту самую, чей картридж, купленный ещё предыдущим секретарём, меня спас. Тонермену пламенный привет и лучи... добра, конечно.

Комментарии (1)
3
5
0

17 декабря, 2014г. 02:34
Ответ магазина

Добрый день, TN-2090 и TN-2275 модели тонер-картриджей, у которых проблемы обнуления картриджей (прокручиванием флажка), к сожалению, случаются на всех картриджах, включая даже оригинальные. Информация о данной проблеме есть на всех технических форумах и страничках в интернете. Когда партия заправленных Вами трех картриджей в октябре дала сбой при обнулении, к Вам сразу приехал мастер, и обнулил все три картриджа. Первый из них сразу опознался Вашим аппаратом, другие два были обнулены (флажки выставлены в нужное положение) абсолютно идентично, как на первом, и оставлены Вам про запас. Как и еще один картридж, привезенный Вам позднее. И ответить на вопрос: “Почему, иногда, не обнуляются абсолютно одинаково произведенные картриджи?” мы не можем, т.к. проблема не в картриджах, а в самих аппаратах Brother. Сырье для производства этих картриджей мы так же не меняли и не меняем, это восстановленный из оригинальных б/у картриджей Brother продукт, с оригинальными!, повторно взведенными флажками. Именно по этой причине, при повторной проблеме, мастер проконсультировал Вас как самостоятельно, не теряя времени на ожидание приезда специалиста, решить проблему. Возможно, разборка боковины картриджа с взведением флажка была самым простым по времени, но не подходящим для Вас, видом консультации. Ведь если поискать в интернете, то у каждого аппарата есть инструкция по обнулению тонер и драм картриджей через меню принтера или мфу. Наше качество это правильно подобранные, качественные материалы и комплектующие которые мы используем в нашей работе и работа высоко квалифицированных технологов. И до этого инцидента Вы были им довольны, что является приоритетной нашей задачей. За свой запоздалый ответ я приношу Вам извинения и уже объяснил Вам причину задержки желанием подробно разобраться в ситуации и найти оптимальное решение. Буду продолжать искать способы решить данную проблему и возобновить наше сотрудничество. С уважением, Дмитрий.