Компания Tonerman 10 лет компании Tonerman
8 (495) 940-63-20

Отзывы о нашем магазине

Мой отзыв о Магазине

Оценка

Ужасный магазин
Плохой магазин
Обычный магазин
Хороший магазин
Отличный магазин

ФИО

Город

Период использования

- Комментарий
Внимание!

  1. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  2. Информация об IP-адресах сохраняется.

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
  • Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Развернуть Свернуть

Общая оценка

4.6

Источник отзывов

Фильтр по оценке

3 звезды
Все
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд

Сортировка

По дате
По дате
По дате
По популярности
По популярности
30 сентября, 2020г. 23:13
г. Москва
Способ покупки: Доставка
Достоинства

Общение, сроки при покупке, все хорошо

Недостатки

Дальнейшее сопровождение

Комментарий

Купил с доставкой 4 картриджа на лазерный Canon, менял не все сразу, а последовательно, по мере опустошения старых. Один из новых картриджей начал выбрасывать тонер, при чем довольно сильно, "загадил" весь принтер. Но все бывает, это техника, поэтому обратился в магазин за последовательностью действий. Изначально заказывал доставку, потому как самовывоз мне неудобен, в связи с чем и на этот раз спросил, не может ли курьер приехать забрать (я сказал, что курьера оплачиваю сам, если надо!!!, хотя, кто должен оплачивать - это вопрос), чтобы магазин продиагностировал и либо заменил, либо отремонтировал. Первый оператор ответил, что конечно, можно, привозите в Москву, заберем. Привез. Звоню - теперь уже заминка, "нам обычно сами привозят, получится долго", что-то подобное говорят, но в конце концов согласились и сказали, что передадут информацию куда-то, чтобы со мной связались. Конечно, без еще одного моего обращения никто со мной не связался, поэтому пришлось звонить опять, и через некоторое время на меня "вышли" из техподдержки, спросили о неисправностях и проч., после чего сказали, что передадут информацию в доставку, чтобы ко мне выехали. В общем, выезжают ко мне уже три недели, и вопрос не решен до сих пор. В общем, классика, ты интересен, пока не заплатил. И вот чувствую, пока сюда не напишу, никто со мной не свяжется.

Оценок пользователей нет
Скорость обработки заказа 5
Качество доставки или выдачи товара 5
Общение 3
Соответствие товара описанию 5
Комментариев нет
2
3
1
23 января, 2010г. 12:00
Комментарий

Завез два картриджа для зарядки непосредственно в офис, потому что по телефону обещали зарядку в присутствии заказчика за 10-15 минут. Прождал там около часа, напомнил про свой заказ. Менеджер сам пошел в цех и вернулся с заряженными картриджами через 20 минут (два раза по 10 - все правильно). Надо сказать, что передо мной извинились и расстались мы без конфликта. В остальном впечатление неплохое, расположение удобное, качество вроде бы нормальное. Пока сидел, выяснил, что курьерская доставка у них без машины, курьер пользуется общественным транспортом.

Комментарии (1)
19
24
-5

26 мая, 2010г. 18:43
Ответ магазина

Добрый день! На данный момент мы провели серьезное реформирование нашей компании. Как всегда основной упор делается нами на качество и сервис оказываемых услуг. Благодаря расширению производства очередей у нас больше нет, уровень качества оказываемых услуг только повышается. Доставку оказываем как на автомобиле, так и курьерами. Будем благодарны за любые отзывы оставленные Вами о нашей компании.