Компания Tonerman

Чёрный картридж TK-1120 для принтера Kyocera Mita

black - чёрный
~3000 страниц
Гарантия 1 год
Доставка от 250 руб.
Совместимый картридж
1 350 руб.
в наличии
+
3 770 руб.
на заказ
+

Тонер-картридж Kyocera Mita TK- 1120 (черный)

Картридж TK 1120 с черным тонером предназначен для лазерных принтеров Kyocera Mita FS 1060, 1025MFP и 1125MFP. Уникальность конструкции этой печатной техники заключается в том, что несменный фотобарабан расположен в самом принтере, а расходными материалами являются только емкости с тонером.

Благодаря такой конструкции принтеры этого японского бренда популярны в качестве офисного оборудования: черный тонер-картридж Kyocera TK 1120 стоит относительно недорого, но обеспечивает безупречный внешний вид отпечатков. Он способен выполнить любые офисные задачи по печати текста и графики. Отпечатки отличаются насыщенностью цвета, четкостью даже самых тонких линий и отличной передачей серых оттенков.

Характеристики

Ресурс картриджа TK 1120 составляет 3000 страниц (данные приведены при заполнении страницы краской на 5%).

Оригинал или аналог TK- 1120?

Фирменный картридж Kyocera TK 1120 заполнен мелкодисперсным тонером черного цвета. Идеальные сферические частицы порошка не только не царапают фотобарабан, но и дополнительно шлифуют его в процессе печати. Это позволяет повысить срок службы принтера.

Если цена оригинала вам кажется слишком высокой, мы советуем обратить внимание на альтернативные модели TK 1120 Kyocera Mita. Картридж Tonerman изготовлен с соблюдением всех технологических особенностей и заправлен качественным японским тонером-аналогом. Это позволяет нам гарантировать стабильность работы оборудования и высокое качество отпечатков.

Когда ресурс исчерпан, в офисе компании Tonerman можно повторно заправить картридж Kyocera Mita TK 1120 и обнулить счетчик. Это наиболее выгодное решение, экономия составляет около 65%.

Технические характеристики

Цвет Black (черный)
Ресурс 3000 стр.
Вес 400 г

1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется не ограниченная по времени гарантия, обеспечиваемая до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.1. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.1.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.1.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.

2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.

3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.

4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.

5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.

Рейтинг: