
Картридж TK-1140 для принтера Kyocera Mita
Черный тонер картридж TK 1140 является уникальной разработкой. Ресурс этой модели составляет 7200 страниц. Для какого принтера картридж TK1140: • серия Ecosys – 1035MFP и 1135MFP. • серия FS – M2035 и M2535. Оргтехника этого бренда ориентирована на использование в офисах и организациях. Однако принтер можно купить и для домашней печати профессионального качества.
Характеристики
Разработчики исключили фотобарабан из состава печатного блока, расходные материалы представляют собой только емкость с тонером. Сам же барабан находится внутри принтера. Изготовленная из сверхпрочных материалов деталь имеет ресурс в десятки тысяч страниц. Такой подход позволяет снизить расходы на печать даже в случае применения оригинального картриджа. А когда в принтер установлен надежный совместимый картридж TK 1140 аналог от Tonerman, рентабельность оргтехники повышается в несколько раз, ведь его цена ниже на 78%. Мы работаем с качественными деталями и помещаем их в фирменный корпус. Заправка выполняется мелкодисперсным тонером Tomoegawa, частицы которой имеют идеальную сферическую форму. Они не способны повредить фоточувствительный слой барабана. При этом сохраняются все оригинальные параметры печати: яркость, насыщенность, детализация, плотность фона.
Качественный заменитель
Купить картридж Kyocera TK 1140 можно в офисе Tonerman в Москве или на сайте tmshop.ru.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 7200 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343х115х155 |
Вес | 610г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
Спасибо, что быстро выполнили заказ. Утром деньги, вечером картридж.
Отличная экономия получилась. Спасибо.
Ваш TK-1140 печатает как и родной очень хорошо.
Это первый совместимый картридж, который мне понравился. И правда, никаких отличий от оригинала. Удивили. Спасибо.
Спасибо за хороший аналог. Мы пользуемся вашими картриджами два года, принтер ни разу не заглючил. Удачи вам в работе!
А каким тонером вы заправляете аналоги? Он сильно отличается от оригинального?
Мы используем японский тонер Tomoegawa. Этот бренд – один из лучших. Производитель ориентирован на создание тонеров именно для оргтехники Kyocera, поэтому порошок максимально соответствует их требованиям.