Компания Tonerman

Чёрный картридж TK-475 для принтера Kyocera Mita

black - чёрный
~15000 страниц
Гарантия 1 год
Доставка от 250 руб.
Совместимый картридж
2 750 руб.
в наличии
+
8 790 руб.
на заказ
+

Тонер-картридж Kyocera Mita TK-475 (черный)

Японский бренд Kyocera зарекомендовал себя в качестве производителя мощной, надежной и экономичной офисной оргтехники. Инновационные технологии печати и особая конструкция печатных блоков, в том числе и картриджа TK 475, делают принтеры популярными и востребованными в малых и крупных организациях.

Владельцам принтеров FS 3040MFP, 3140MFP, 6525MFP и 6530MFP разных модификаций мы предлагаем приобрести черный тонер картридж Kyocera TK 475 в компании Tonerman.

Характеристики картриджа TK-475

Ресурс модели составляет 15000 страниц. Такая большая емкость удобна при многотиражной или регулярной ежедневной печати. Черный тонер равномерно ложится на бумагу за счет мелкозернистой структуры и быстро сохнет, что обеспечивает отличную детализацию графики, а также хорошее быстродействие принтера.

Оригинал или аналог TK-475

В нашем офисе или на сайте можно заказать оригинальный картридж Kyocera TK 475, но это дорогое удовольствие. Более рациональный выбор – совместимый картридж Tonerman, изготовленный с соблюдением всех стандартов. Это достойная альтернатива, которая поможет без потери качества печати сэкономить до 60% цены.

А когда тонер закончится, вы можете заправить картридж, нужно только привезти его к нам в офис или вызывать специалиста к себе. Это быстро и недорого, с гарантией.

Технические характеристики

Цвет Black (черный)
Ресурс 15000 стр.
Вес 990 г

1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется не ограниченная по времени гарантия, обеспечиваемая до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.1. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.1.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.1.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.

2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.

3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.

4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.

5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.

Рейтинг: