
Картридж SP150HE для принтера Ricoh
Картридж Ricoh SP150HE Black – это расходный материал для лазерного принтера Aficio SP 150 данного бренда (подходит для всех модификаций). Моноблочная модель представляет собой корпус, в котором находятся все рабочие узлы: фотобарабан, емкость с черным тонером, бункер для отработанного порошка. Установка и замена картриджа такой конструкции – простое дело, не требующее времени и знаний.
Ресурс краски рассчитан на 1500 страниц формата А4. Когда он закончится, приходит время покупки нового печатного блока. И здесь перед пользователем возникает вопрос, что лучше: оригинальный лазерный картридж Ricoh SP150HE купить по весьма высокой цене или выбрать гораздо более доступный аналог?
Совместимый картридж SP150HE для Ricoh Aficio SP 150
Модели Tonerman – это высококачественные копии брендовых материалов, изготовленные с соблюдением принятых стандартов. Для их производства мы используем:
- прочные новые корпуса,
- японские и корейские запчасти,
- надежные чипы,
- полимерный тонер премиум-класса.
Такой подход позволяет нам дать гарантию: выбрав вместо дорогого Ricoh SP150HE совместимый картридж «Тонермен», цена которого ниже в 2,5 раза, вы не увидите разницы ни в стабильности работы принтера, ни во внешнем виде отпечатков.
Наш аналог картриджа Ricoh SP150HE, заправка которого выполняется мелкозернистым красящим порошком, максимально схожим с фирменным тонером, выдает такие же четкие, насыщенные, контрастные и отлично детализированные изображения, как дорогой оригинал.
Оформляйте заказ в нашем интернет-магазине tmshop.ru или по телефону +7 (495) 940-63-20.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Цвет | черный |
Ресурс | 1500 |
Габариты | 343*155*115 |
Вес | 900г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.