 Картридж SP201HE для принтера Ricoh
            
                
                
                0.00
            Картридж SP201HE для принтера Ricoh
            
                
                
                0.00
                
            
        Картридж SP201HE для принтера Ricoh
Компания Tonerman предлагает купить картридж SP201HE – совместимый аналог хорошего качества, изготовленный из лучших японских и корейских деталей на лицензированном оборудовании. Как и у оригинала, ресурс нашей модели составляет 2 600 стр.
Черные тонер-картриджи SP201HE совместимы с принтерами Ricoh Aficio:
- SP 201, 201N, 201NW;
- SP 211, 211SF, 211SU;
- SP 213, 213SFNW, 213SFW, 213SUW;
- SP 220, 220NW, 220SFNW, 220SNW.
В нашем магазине tmshop.ru вы можете купить совместимый картридж Ricoh SP201HE и получить гарантию на весь срок его эксплуатации. Мы уверены и в стабильности принтера с нашим аналогом, и в красоте отпечатков.
Технические характеристики
| Производитель | Tonerman | 
| Цвет | черный | 
| Ресурс | 2600 | 
| Габариты | 343*155*115 | 
| Вес | 1200г. | 
| Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 | 
	1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
	1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
	1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
	1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
	2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
	2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
	2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
	2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
	2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
	3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
	3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
	3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
	4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
	5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
	5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
	5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
	5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
	5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
	5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
	5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
 
       
									