Компания Tonerman 10 лет компании Tonerman
8 (495) 940-63-20
SP3400LE SP3400LE Картридж SP3400LE для принтера Ricoh 2 350

Оригинальный картридж Ricoh SP3400LE

Рейтинг: 4,8 Голосов: 11
Bk (black - чёрный)
5000! (2500 оригинал) страниц
Гарантия: 1 год
Доставка от 350 руб.
Оригинальный картридж
Цена 10 590 руб.
на заказ
Под заказ
Цена 2 350 руб. 2 550 руб.
в наличии
+

Оригинальный картридж SP3400LE для принтера бренда Ricoh отличного качества.
SP3400LE за 2 350 рублей, 5000! (2500 оригинал) страниц.

Используется для работы в следующих устройствах:

  • SP - 3400, 3400N, 3400SF, 3410, 3410DN, 3410SF, 3500, 3500N, 3500SF, 3510, 3510DN, 3510SF

Если вам нужен оригинальный картридж SP3400LE для принтера «Рикон», заказывайте его в магазине компании Tonerman.Безупречное качество работы: фирменные отпечатки четкие, яркие и насыщенные.«Тонермен» – мы работаем более 10 лет и продаем подлинные картриджи с безупречным качеством печати.

Способы доставки:
  • 1. Доставка собственной курьерской службой по Москве и Подмосковью.Бесплатная доставка при заказе от 10 000 руб. в пределах МКАД. В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
  • 2. Доставка по Российской Федерации.При заказе от 50 000 р. бесплатная доставка в любую точку Российской Федерации. Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
  • 3. Самовывоз самостоятельно из магазинов в Москве.

Гарантия на весь срок работы.Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете выбрать обратный звонок или связь с онлайн-консультантом.

Технические характеристики

Вес 1350г.
Размер коробки (ДхШхВ) 345х120х205

1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.

2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.

3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.

4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.

5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.

Напишите свой отзыв






Другие подходящие картриджи


SP3500XE

SP3500XE

Цена 2 550 руб.

+
SP3400HE

SP3400HE

Цена 2 350 руб.

+

Другие картриджи из этой серии


MC250H Black

Ricoh MC250H Black

Цена 3 550 руб.

+
MC250 Black

Ricoh MC250 Black

Цена 3 550 руб.

+
P501H

Ricoh P501H

Цена 3 950 руб.

+
IM600H

Ricoh IM600H

Цена 4 550 руб.

+
IM600

Ricoh IM600

Цена 3 550 руб.

+
IM430

Ricoh IM430

Цена 3 550 руб.

+
IM350

Ricoh IM350

Цена 3 550 руб.

+