 Картридж SPC252HE Magenta для принтера Ricoh
            
                
                
                0.00
            Картридж SPC252HE Magenta для принтера Ricoh
            
                
                
                0.00
                
            
        Картридж SPC252HE Magenta для принтера Ricoh
Совместимый аналог картриджа SPC252HE Magenta для лазерного принтера Ricoh по низкой цене.
SPC252HE Magenta за 0 рублей, с ресурсом в 6000 страниц.
Подходит для серий:
- SP - C252, C252DN, C252SF, C262, C262DNW, C262SFNW
Совместимый с принтером «Рикон» картридж – это хорошая альтернатива дорогим оригинальным расходным материалам. Наши модели, изготовленные из качественных японских и корейских комплектующих, подходят для многократной заправки без потери качества печати. «Тонермен» – это хорошие аналоги дорогих оригинальных моделей.
- 1. Существует курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Доставим бесплатно по Москве в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Осуществление доставки по РФ. Доставка до ТК – от 350 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Самовывоз самостоятельно из московских магазинов.
Гарантия на весь ресурс копий картриджа не более 1 года. Звоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или пообщаться с онлайн-консультантом.
Технические характеристики
| Производитель | Tonerman | 
| Цвет | пурпурный | 
| Ресурс | 6000 | 
| Габариты | 343*155*115 | 
	1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
	1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
	1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
	1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
	2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
	2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
	2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
	2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
	2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
	3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
	3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
	3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
	4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
	5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
	5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
	5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
	5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
	5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
	5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
	5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
 
       
									 
									 
									 
									 
									 
									 
									