Заправка картриджа Samsung MLT-D104S
в нашем офисе
в нашем офисе
Другие товары и услуги:
Совместимый картриджОригинальный картридж
Заправка картриджа MLT-D104S для Samsung
В офисе компании Tonerman всегда можно заказать заправку картриджа Samsung MLT D104S. Процедура недорогая и не занимает много времени, но позволит вам сэкономить до 80% на лазерной печати.
Чем профессиональная заправка картриджа Samsung MLT D104S отличается от операции, проведенной в кустарных условиях? Главные отличия – это безупречная очистка от остатков старого тонера и грамотное перепрограммирование чипа, после чего принтер воспринимает старый заправленный картридж как новый оригинальный.
Возможности картриджа MLT-D104S
Если заправка MLT D104S Samsung была проведена по всем правилам, как в офисе Tonerman, то характеристики печати не изменятся. Ресурс, как и раньше, составляет 1 500 страниц. Отпечатки такие же четкие и хорошо детализированные, скорость высыхания тонера-аналога так же высока.
Операцию можно повторять 3-4 раза, после чего требуется восстановление. Его тоже можно заказать у нас.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 1500 стр. |
Количество в упаковке | 1 шт. |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия
сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания
тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы,
заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения
обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие
картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени
гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём
печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое
повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи
Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести
транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один
экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном
заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.